ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте,делаю всё по инструкции,но баллы не начисляются.

Добрый день!

Вы уже подтвердили доставку заказа 35722, после подтверждения доставки баллы по коду автоматически уже не начисляются, только в ручную нашими менеджерами. Я зачислил вам 63 балла
Постарайтесь зачислять баллы в /dostavlen.php

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ 36008

Вечер добрый. Вопрос по заказу №36008: оплату заказа делал переводом из банка по квитанции, при оформлении перевода работники банка "накосячили", указав реквизиты (ИНН, номер счета) Александра Владимировича в графе "получатель" указали Игоря Владимировича. Внимание на это к сожалению обратил только сегодня (заказ оплачивал вчера). Дойдут ли деньги до адресата в этом случае, или неизбежны разборки с работниками банка? Если придется Nное количество времени разбираться с банком останется ли заказ в брони или придется оформлять по-новой?

С уважением.

Добрый день!


Деньги до нас дойдут, только придут они на другой расчетный счет

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Заказ 36008
День добрый. Сходил все-таки в банк, работники сказали что деньги получателю при таком рскладе не дошли бы. Поправки в перевод внесли, обещали что завтра оплата пройдет. Сегодня последний день брони заказа, продлите, пожалуйста, до конца завтрашнего дня.
С уважением.

Спасибо (0)

Оплата получена, сегодня заказ будет отправлен

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Парни(ну если присутствуют девчонки,то и к ним ентот же вопросец),почему баллы не переводятся автоматом,уже устал Вам писАть,за ранее благодарен.

Добрый день!


Вместе с заказанным товаром вы получаете письмо с кодом подтверждения доставки и инструкциями, как им пользоваться. Сначала вводите код подтверждения, а только потом подтверждайте доставку , и тогда на ваш счет будут зачислены бонусные баллы

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Акция на продукцию Sensas

Здраствуйте!


Получил заказ № 35169. Инструкции, высылаемой вместе с заказом чтобы активировать скидку по акции на продукцию Sensas не нашел. Акция больше не действует?


С уважением Евгений.

Добрый день!


К сожалению акция на Sensas была сроком до 01.11.12. По этому баллы вам не были начислены

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Акция на продукцию Sensas

В самом описании акции срок её окончания указан не был и из общепринятого подразумевалось, что действует в течении зимнего сезона. Быстро Вы её из списка акций исключили.....Хотя по-нормальному нужно было просто оперативно удалить из списка действующих акций 01.11.12 г. и не вводить покупателей в заблуждение, раз уж забыли в её описании добавить срок окончания действия.

Спасибо (0)

Добрый день, Евгений!

Да, действительно в данной ситуации мы не выставили дату окончания акции,поэтому произошла эта ошибка.
Приносим свои извинения и начислим Вам баллы за заказ по акции.

Спасибо (0)
заказ №33414

Светланна,здравствуйте.Есть какие-нибудь новости по потерянному заказу №33414?Прошел месяц,может что-то прояснилось?

С ув.,Николай.

Добрый день!

Заказ в розыске. Как только что прояснится по нему. с вами свяжется наш менеджер
С уважением. Владимир
Спасибо (0)
коптильня, есть ли чехол?

Коптильня Сormoran арт.68-10000 имеется ли чехол для упаковки и транспортировки?

Добрый день!

В комплект чехол не входит
Спасибо (0)
Вопрос #10289: Не работает датчик эхолота

Прошу Вас ответить на Вопрос #10289: Не работает датчик эхолота Мой № телефона 8 918 2202803

Здравствуйте, Иван.

В случае поломки эхолота в течении гарантийного срока Вам необходимо выслать его в наш адрес. Далее, если случай будет признан гарантийным, товар будет заменен / отремонтирован, а стоимость пересылки будет Вам компенсирована.

Есть один нюанс, который пользователи эхолотов Smart Cast часто упускают из виду: датчики Smart Cast имеют ограниченный срок службы. Датчик имеет отдельный несменный источник питания – литиевую батарейку со сроком хранения 3 года. По заявлению производителя, она рассчитана примерно на 400 часов работы в воде. Когда датчик попадает в воду, его контакты замыкаются, и он начинает работать. Храните датчик в сухом месте, если не используйте, чтобы он не работал и берег питающую его батарейку.

Естественно, если Вы подключаете датчик в полном соответствии с прилагаемой инструкцией, и Ваш датчик не работал изначально, то случай является гарантийным. Для уточнения деталей мы свяжемся с Вами.

Спасибо (0)

здравствуйте. Заказ #35746, оплатил через paypal. Прошел ли платеж? Ведь статус в заказе не изменился и все еще предлагает мне оплатить его.

Добрый день! Платеж прошел. Заказ будет отправлен

Спасибо (0)
Судьба заказа из Украины #35160.

Добрый день.
Сообщите пожалуйста судьбу заказа #35160.
Спасибо! Вячеслав.

Добрый день!

Заказ оплачен, сегодня будет отправлен.
Спасибо (0)
Отправка.

Подскажите пож-та отправлен ли мой заказ #35517.

Заранее спасибо!

Добрый день! Заказ доставляется

Спасибо (0)

Могу ли я, находясь в командировке, заказать доставку наложенным платежом в почтовое отделение "до востребования"? или необходимо оформить доставку каким либо другим способом?

Да возможно. Для этого вам нужно сделать заказ на сайте, указать способ оплаты наложным платежом, в адресе доставки адрес и индекс почтового отделения и связаться с нашими менеджерами из отдела продаж по тел. +7 (8313) 247-447

Спасибо (0)
Оплата и доставка товара

Здравствуйте! Вопросов два:1 собираюсь заказать в Вашем инет-магазине спиннинг стоимостью чуть более 6-ти тысяч рублей,произвести оплату квитанции через банк и доставку через Почту России-будет ли у меня бесплатная доставка? 2 Допускается ли вложение в упаковку со спиннингом не большого воблерка и пачки поводков? За ранее спасибо! С уважением Андрей


Добрый день.

Да, доставка будет бесплатная. Сможем вложить то, что Вы просите в упаковку со спиннингом.
Спасибо (0)
заказ 34930

Прошу продлить срок ожидания в пункте выдаче по адресу г.Москва, ул.Ладожская 15 до 10.11.12, заберу его с новым заказом 35094

Добрый день. Заказ продлен до 10.11.12 г.

Спасибо (0)
Не работает датчик эхолота

К моему огромному сожелению у приобретенного Эхолота PiranhaMAX 230e Portable, не работает беспроводной датчик SmartCast При использовании датчика дисплей эхолота выдает одни и те же показания, при этом лампа на нем моргает. При программировании не передает сигнал на эхолот. Подскажите, что мне делать?

Вопрос решен по телефону.

Спасибо (0)

здраствуйте за последние два заказа (34176 и 34824) не начислили баллы можно узнать почему

Добрый день.

Вы не ввели код подтверждения доставки, поэтому баллы не зачислились.
Начислим баллы в ручную.
Спасибо (0)
Вопрос о пелученном заказе #34336.

Здравствуйте.

Севодня получил свой заказ и возник вопрос " ребята ну давайте жить честно" при заказе съедобной резины Reins G-Tail Saturn 2.5" Tomato Craw B20 была взята плата за упаковку в которой заявлено 20 штук , а фактически 16. Сегодня друзья попросили заказать и им , пришлось заказывать ,а это не соответствие как то насторожило , у товарища с этойже резиной в цвете Dynamite Shad тоже самое, можно ли как то поправить цены или это ляпы производителей , а вы делаете вид что не видите?

Вопрос решён по телефону.

Спасибо (0)
по заказу №33414

Здравствуйте! Вы писали ,что подадите на розыск заказа.Вообще какое будет развитие сценария?

Просто по прошествию времени заказ как-бы теряет актуальность,через неделю зима.(в моем регионе)

С ув.

Добрый день. Посылку подали в розыск.

Уплаченную сумму вернем после получения назад посылки, либо после признания посылки утерянной и получения возмещения.
Спасибо (0)
Заказ #34803

Добрый день! Заказ #34803 Вопрос такого плана: Доставка назначена на субботу, но можно ли ускорить процесс? Дело в том что в пятницу планировал уехать на рыбалку на три дня и мне прямо жизненно необходима данная посылка. Готов доплатить за срочность...

Добрый день, Илья! К сожалению, данный процесс ускорить мы не можем, так как заказ уже отправлен, срок доставки 4 дня.

Спасибо (0)
заказ #34848

Доброе утро Светлана_ дали два правых сапога_просьба заменить 43-44 на 42-43 только уж на правый и левый_ завтра (31 .10.2012) отвезу обратно на Власенко_к пятнице будут?

Доброе утро, Дмитрий! Приносим Вам свои извинения, за сложившуюся ситуацию.

Прошу Вас сделать новый заказ с указанием нужного размера, в пятницу привозите заказ, обменяем.
Спасибо (0)

Здравствуйте, друзья! Поставьте, пожалуйста, в заказе № 34966 оплату через КИВИ. Спасибо.

Доброе утро!

Способ оплаты изменен.
Спасибо (0)

Задать вопрос