ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Посылка № 60603456166980

Здравствуйте! 12.01.2013 г. вами было отправлено на моё имя две посылки: идентификатор 1-ой посылки 60603456166980 ,идентификатор 2-ой посылки-60603456167055. Из г. Дзержинск обе посылки были отправлены 12.01.13г., но г. Москва пришла только одна посылка под номером 60603456167055. Она-же из г. Москва была уже отправлена 16.01.13г. Не могли бы вы уточнить местонахождение второй посылки 60603456166980. Валерий.

Добрый день.

Возможно почта РФ не поменяла информацию о заказе, срок доставки еще не истек, нужно подождать.
Если посылка не придет в ближайшее время, будем подавать в розыск.
Спасибо (0)
эхолот практик 6

Здравствуйте, друзья! Скажите, пожалуйста, доставка данного продукта будет бесплатной или же нет. Ну, а если в купе с другими, т.е не отдельной посылкой, а вместе с другими товарами в одной посылке, тогда как? С уважением.

Мы можем отправить вам эхолот бесплатно Почтой России в составе большого заказа если не будем указывать при отправке стоимость эхолота. Но в таком случае мы вам не сможем возместить убытки, в случае утери или порчи посылки

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ #38761

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, с какой периодичностью почта РФ обновляет информацию о заказе? 09.01.2013 было последнее обновление информации по почтовому идентификатору.

Этот вопрос все же лучше адресовать Почте России

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ #38761

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, с какой периодичностью почта РФ обновляет информацию о заказе? 09.01.2013 было последнее обновление информации по почтовому идентификатору.

Почта РФ работает не стабильно, и зачастую задерживает изменения статуса по заказу.

Спасибо (0)

Здравствуйте Светлана.Вопрос по заказу #39041,обещали выслать в понедельник,потом во вторник,а статус заказа все не меняется.Какие то проблемы? Раньше заказы быстрее приходили.

Заказ отправлен 15.01.2013. Номер почтового идентификатора 60603457000160

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ #39352

Здравствуйте. В примечании к заказу #39352 просил обьеденить его с заказом #39273 т. к. в последнем при сборке оказалось отсутствие лески которая была в корзине.

Заказы объединили

С уважением. Владимир
Спасибо (0)

на сайте почты россии отсутствует информация о почтовом отправлении заказа 39143. подскажите пожалуйста, он был отправлен?

Заказ 39143 был отправлен 15.01.2013 . На сайте Почты России он скорее всего появится завтра

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

39143
спасибо

Спасибо (0)

Здравствуйте, друзья! Скажите, пожалуйста, почему не высылаете оплаченный заказ? С уважением.

Здравствуйте, Марат. Сегодня отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)

№ 39200
Спасибо, Светлана!

Спасибо (0)
посылка

Как изменить способ доставки

Напишите номер заказа и на какой способ доставки поменять, мы все исправим

С уважением. Владимир
Спасибо (0)
по заказу 38561

Здравствуйте! В заказе 38561 был, в том числе, спин maximus wild power 27h (1583 руб.) за который согласно описания на сайте зачисляется 237 баллов. Реально было зачислено только 27 балов с общей стоимости заказа (2612 руб.). По моему должно быть 2612-1583=1029=10 баллов + 237 баллов = 247 баллов где то. А Вы как считаете?

Приносим вам свои извинения, у нас был сбой в системе. Баллы вам зачислены на ваш счет

С уважением. Владимир
Спасибо (0)
Заказ № 39238

Добрый вечер! Только-что сделал заказ № 39238, но ошибся с количеством. Если Вам не трудно, то добавьте в этот заказ две блесны: Kosadaka,SB-Silver1 6 гр в кол-ве 2 штуки. Валерий.

Здравствуйте. Передала информацию менеджера, заказ поправим.

Спасибо (0)
посылка

Итого: Утерянная скидка: 1 060 руб. Стоимость товаров в заказе: 9 056 руб. Стоимость доставки, Посылка наложенным платежом для жителей регионов России: 0 руб. Итого: 10 116 руб. Здравствуйте я заказал товар на 9056р почему итог 10116р сколько мне в результате платить.№39150

Добрый вечер. Вы выбрали способ доставки "Посылка наложенным платежом", при использовании данного метода оплаты/доставки, скидки не действуют. То есть весь товар будет приобретен вами по "черной" цене, без скидки. Предлагаем Вам выбрать другой способ оплаты/доставки.

Спасибо (0)

посылка
Как изменить способ доставки.

Спасибо (0)

Изменили, новый счет выставим в ближайшее время.

Спасибо (0)
Отправка

Здравствуйте! 11. 01. 2013 г. написали, что заказы № 37378; 37490; 38932 упакованы, отправим сегодня. Сегодня 14.01.13 г., а вот была ли произведена отправка непонятно. Валерий.

Добрый день.

Ваши заказы отправлены, сегодня поменяем статус и укажем почтовый идентификатор.
Спасибо (0)
заказ#39122

Здравствуйте!Можно отменить мой заказ.

Добрый день. Заказ будет отменен.

Спасибо (0)
заказ #39034

Здравствуйте! В заказе 39034 при комплектовании выяснилось, что спиннинга Норстрим Спайкер 802мл нет в наличии. По телефону договорились о том, что в субботу я подберу другой спиннинг и его оформят как новый заказ и отправят с остальными позициями. Проблема в том, что по ряду причин до понедельника подобрать замену я не смогу. Поэтому прошу отложить выбор спиннинг а до утра понедельника и не отправлять заказ без спиннинга. Спасибо!

Добрый день. Ждем Ваш окончательный заказ, отправим все вместе.


Спасибо (0)
Проверка спиннинга при получении

Здравствуйте.

Не уверен, что пишу в нужную ветку, но вроде бы вопросы по вашему профилю:

1. Заказал спиннинг (№ заказа #39016), хочется понять, смогу ли я при получении в пункте выдачи в Питере как-то проверить его до того, как отдам свои "кровно заработанные":)? Могу ли я вскрыть упаковку в присутствии "выдающего" и проверить на наличие повреждений, собрать спиннинг, проверить посадку в стыке, сделать имитацию заброса и т.д.? Просто до этого покупал палки только в "наземных" магазинах, где все это можно было сделать без проблем и очень не хочется получить вместо недешевой палки "кота в мешке".

2. Могу ли я расплатиться в пункте доставки банковской картой без всяких комиссий?

3. Наверное у вас были "прецеденты" оплаты PayPal-ом?Каков размер комиссии, которую берет PayPal при платеже с карты?

Заранее спасибо...

ЗЫ. В истории заказа вижу просьбу указать контактный номер телефона. Подредактировал профиль, там теперь есть мой реальный номер.

Добрый день.

Теоретически можно, если пункт выдачи позволяет произвести такой осмотр.
Оплата заказа возможна только наличными, так как в пункте выдачи нет терминала.
По системе PayPal точный процент комиссии Вы можете рассчитать сами, рекомендуем оплачивать через PayPal только со счета в системе PayPal, так как при оплате с карты система удерживает комиссию за конвертацию валюты.
Спасибо (0)

Проверка спиннинга при получении

Интересует как раз практическая возможность. Например, тот пункт выдачи, куда я заказал посылку, позволяет сделать "мини-тест" спиннинга? Если нет, то готов заказать в другой пункт, в котором это возможно!

Насчет комиссии PayPal-а: не совсем понятно, могу ли я посмотреть размер комиссии до момента оплаты с карты через PayPal?

Спасибо (0)

По поводу "мини-теста" уточним в пунктах выдачи и свяжемся с Вами.

Комиссию по оплате через PayPal можете просмотреть, когда переходите на оплату счета, там все указывается.
Спасибо (0)
Доставка

Добрый день, ошибочно указал не тот пункт доставки в заказе #39047 , прошу осуществить доставку вышеуказанного заказа по адресу г.Нижний Новгород ул. Короленко, д.19Б.
О том, что доставка на ул. Короленко в моем случае платная, я знаю и с этим согласен.
Спасибо!

Сейчас поменяем адрес доставки

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
доставка

Добрый день подскажите пожалуйста какой способ доставки будет дешевле для 4х электронных сигнализаторов до г. Ульяновска

Для вас самым выгодным и быстрым способом доставки будет доставка LOGIBOX /information.php?pages_id=87#LOGIBOX

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

1.Добрый день!Повторюсь и тут))))Я делаю заказы в вашем магазине и сделал их на сумму более чем 5000р являюсь ли я постоянным покупателем?согласно вашему пункту и имею ли право на карту?

(Для того, чтобы стать обладателем данной карты, вам достаточно сделать заказ в нашем магазине на сумму не менее 5000 рублей.)

2. в последнем моем заказе была позиция за которую должны были начислить 97 баллов !а на счету всего 77))))Для чего они указанны?)))

S-Cast PE Nagi Kyogi 200м 1.5 За покупку этого товара будет начислено 97 баллов

Спасибо!Жду ответа!Буду очень благодарен если продублируете его на почту так же.

Для того, что бы получить карту постоянного покупателя вам необходимо сделать единичную покупку на сумму 5000 руб.

За плетенку баллы вам зачислили на счет, приносим извинения, у нас был сбой в системе
С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Карта

Спасибо за ответ.Но тут получается что для карты один раз заказал на 5001р и все ты постоянный, даже если не приобретаешь)))А если каждый день тратишь по 2000-3000 да хоть по 1000р то извините вы не постоянный клиент))))улыбнул-этот подход)))

Может карту тогда назвать не для постоянных клиентов,а как нибудь по другому))

Спасибо (0)

Просто заказать и не оплатить и получить карту не получится, она высылается только с оплаченным заказом. У нас есть правила выдачи карт постоянного покупателя /information.php?pages_id=8 и пока менять их мы не планируем.

Спасибо (0)

Добрый день!Заказал спиннинг Major Craft Terrier 862M,по акции должны были начислить баллами, 5% от стоимости,или я что-то не понял?

Вы просто не попали под акцию, заказ 38306 сделан 25.12.2013, а акция началась с 27.12.2013  //news.spinningline.ru/post/2012/12/27/novogodnyaya-aktsiya-2860/

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Акция
Жаль!Было бы очень приятно,если Вы все-таки начислили балы,четвертый спиннинг,купленный мною от этой компании:)

Спасибо (0)

Александр, здравствуйте.

Завтра я свяжусь с Вами для урегулирования этого вопроса.

С уважением, Антон.
Спасибо (0)

Задать вопрос