Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Владимир Сёмин | в субботу, 29 ноября 2014, 02:45 |
Здравствуйте! Просьба объединить заказы: #101568, #102293, #102331. Спасибо!!!
Ольга | в субботу, 29 ноября 2014, 14:05 |
Добрый день, Владимир! Заказы объединим при оформлении
Александр Подрядов | в субботу, 29 ноября 2014, 01:15 |
Добрый вечер! Скажите,а можно заказы № 102237,102233,100983 с передачей в службу доставки повременить ближе к числу 10.12.2014 в связи с тем что я в командировке и приеду в 10 числах декабря и боюсь что могу вовремя неуспеть забрать заказы из пункта самовывоза! Зарание спасибо!
Ольга | в субботу, 29 ноября 2014, 14:01 |
Добрый день, Александр! Заказы зарезервированы до 10.12 Просим Вас сообщить когда отправлять
Александр Подрядов | в субботу, 29 ноября 2014, 18:10 |
Добрый день! Большое спасибо! Конечно сообщу!
Ольга | в субботу, 29 ноября 2014, 13:57 |
Добрый день, Павел! Уточните, пожалуйста, номер заказа 101876 ? Если да, то он оплачен
павел лимонов | в субботу, 29 ноября 2014, 14:38 |
проблему решил,оплата по карте прошла.да,это тот заказ. мне заменят этот набор на что то с связи его отсутствием ?данный набор часть заказа 101876.и как получить вашу дисконтную карту?
Елена | в воскресенье, 30 ноября 2014, 17:29 |
Сумма Ваших заказов превышает 5000 руб. Дисконтная карта будет отправлена Вам с очередной посылкой.
Владимир Сёмин | в пятницу, 28 ноября 2014, 23:33 |
Добрый вечер! Вопрос по заказу #101568. Статус резерв товара - Не удалось зарезирвировать товар: S.HORNET DR-F 3.5 851. Я так понимаю - заказ в силе, и внем будет отсутствовать этот обозначенный воблер?
Ольга | в субботу, 29 ноября 2014, 13:52 |
Добрый день, Владимир! Заказ в силе, после того как его оформим все изменения внесем и Вам сообщим
Слоняра Семиспятый | в пятницу, 28 ноября 2014, 20:17 |
Заказ #101028. Заказывал, вроде, один подсачек Mitchell Trout Racket 40x30 см. Сейчас статус заказа полез проверять, а там три. Мне столько не нужно! Один нужен, второй не особо, а третий чем держать??? Можно парочку убрать, оставив один? Всё остальное из этого заказа тоже крайне необходимо, но по одной штуке (с этим всё нормально).
Ольга | в субботу, 29 ноября 2014, 13:50 |
Добрый день, Роман Евгеньевич! Заказ пересчитан, подсачек убрали
VK | в пятницу, 28 ноября 2014, 18:47 |
Можно ли заменить в заказе отсутствующую на складе катушку https://spinningline.ru/premier-2000-p-41398.html на https://spinningline.ru/revros-2000-p-19382.html ?
Елена | в воскресенье, 30 ноября 2014, 17:52 |
Здравствуйте, Виктор! На катушку REVROS MX 2000 создан заказ № 102825. Переплату за предыдущие заказы зачислили и списали в данном заказе.
VK | в пятницу, 28 ноября 2014, 16:09 |
Здравствуйте ! Заказ № 101096 , заказаны 2 катушки : https://spinningline.ru/premier-1000-p-41397.html и https://spinningline.ru/premier-2000-p-41398.html , заказ оплачен . Но , теперь выясняется , что https://spinningline.ru/premier-2000-p-41398.html зарезервировать не удалось , так как катушки нет в наличии , хотя во время процедуры оформления заказа катушка в наличии была .
2) - Вопрос #47680 . Просьба внимательно его перечитать , особенно ответ от 18 ноября 2014, 13:36 . Понедельник был 5 дней назад !!! И не позвонили , и не написали .... и следующим понедельником не накормили .
Олег Овсянников | в пятницу, 28 ноября 2014, 14:02 |
Добрый день. Я сделал заказ 100224 на 3998 руб. Оплата прошла 21.11.14 с карты хххххх9006 на мумму 3998.
Заказа нет, а на сайте висит информация, что вы до сих пор ждете оплату. Поищите, пожалуйста деньги и пришлите мне заказ. Я у вас таким образом не первый раз покупаю, откуда пошел сбой?
Ольга | в пятницу, 28 ноября 2014, 18:36 |
Добрый вечер, Олег! Да у нас произошел сбой, приносим извинения, заказ отправляем
Пойнтер Бализонгыч | в пятницу, 28 ноября 2014, 11:04 |
Добрый день.
Заказ №101182 будет за наличку забирать Джабарова Татьяна Александровна или Джабаров Игорь.
Пожалуйста сделайте пометку, что бы почтовый работник не задавал лишних вопросов.
Спасибо.
С уважением.
Ольга | в пятницу, 28 ноября 2014, 13:01 |
Добрый день! Оформили заказ на Джабарову Татьяну Александровну
Volas | в пятницу, 28 ноября 2014, 09:54 |
Доброго времени суток, прошу отменить заказ 100878 и начислить обратно бонусные баллы за него, так как из-за глюков сервера почему-то продублировался заказ 100869. С уважением.
сергей цветков | в пятницу, 28 ноября 2014, 09:47 |
Здравствуйте, если это возможно прошу заказ #100656 пока не высылать, т.к. в течении дня возможно сделаю еще один заказ.
Ольга | в пятницу, 28 ноября 2014, 12:39 |
Добрый день, Сергей! Заказ зарезервировали, отправим после оформления второго заказа
Дополнение к вопросу 47948.Мой заказ#102160.Остаётся в силе.Добавлять ничего не буду.
Хорошо, заказ отправляем