Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Шутов Анатольевич | в четверг, 18 декабря 2014, 12:02 |
Добрый день.Скажите, если заказать товар с оплатой наложенным платежом , сохраняются ли скидки и бесплатная доставка( почта России)?.есть карточка постоянного покупателя, сумма примерно 10-12т.р.
Елена | в четверг, 18 декабря 2014, 12:13 |
Здравствуйте! При наложенном платеже скидки и акции не действуют. Бесплатная доставка при наложенном платеже есть при условии, что стоимость товара в заказе не менее 4000 руб. и вес до 9 кг.
Шутов Анатольевич | в четверг, 18 декабря 2014, 12:30 |
Тоесть ели товар стоит 1915(со скидкой 15%) а цена зачеркнутая 2250, то мне товар достанет по 2250?
Елена | в четверг, 18 декабря 2014, 13:56 |
При выборе доставки посылкой наложенным платежом - да.
Александр Шатилов | в четверг, 18 декабря 2014, 11:58 |
Здравствуйте! Заказ №101289 упакован с 12 декабря и статус не меняется! Скажите пожалуйста еще не отправлен? Хотелось бы до НГ получить :) Спасибо заранее!
Елена | в четверг, 18 декабря 2014, 12:08 |
Здравствуйте! Заказ отправлен. Идентификатор сообщим позже.
Руслан Залялиев | в четверг, 18 декабря 2014, 10:02 |
Доброе утро! Прошу отменить заказы #104539, #104542.
Лес | в четверг, 18 декабря 2014, 04:53 |
Здравствуйте, тоже хотелось бы уточнить по статусу заказа #101025, обещали отправить в понедельник.
Елена | в четверг, 18 декабря 2014, 09:16 |
Здравствуйте, Владимир Иванович! Заказ отправлен, идентификатор сообщим позже.
Лес | в четверг, 18 декабря 2014, 09:59 |
Елена, спасибо большое. Я уже думал, может онулировали из-за обвала рубля. Еще раз большое спасибо.
сергей хахин | в среду, 17 декабря 2014, 21:18 |
Здравствуйте , случилась неприятная вещь. в моем прфиле был указан номер с заблокированной сим карты.. а заказ #103502 уже передан в службу логибокс. что делать ? (сейчас тел номер исправлен на работающий)
Елена | в четверг, 18 декабря 2014, 12:06 |
Здравствуйте, Сергей! Написали запрос в Логибокс. Ждем ответ.
Геннадий Тучков | в среду, 17 декабря 2014, 20:16 |
Здравствуйте! Отправлен ли заказ №102465 ? Если отправлен, скиньте SMS, спасибо.
Елена | в четверг, 18 декабря 2014, 09:27 |
Здравствуйте! Заказ отправим сегодня. Приносим извинения за задержку!
Роман Ефремов | в среду, 17 декабря 2014, 19:07 |
Добрый вечер. Интересует заказ #104301. В информации по заказу написано, что не удалось зарезервировать грелки для рук 63851. Если они закончились, ни чего страшного можно оформить и без них.
Спасибо.
Елена | в четверг, 18 декабря 2014, 09:35 |
Здравствуйте, Роман! Грелки для рук в наличии отсутствуют. В процессе обработки заказ пересчитаем.
Ильяс Аглямов | в среду, 17 декабря 2014, 13:55 |
Добрый день! Просьба, объединить заказы 99734 и 104043,из заказа 99734 удалить зимние сапоги "Хогот" 44 размера. Спасибо.
Елена | в среду, 17 декабря 2014, 16:54 |
Здравствуйте! Сапоги из заказа убрали. Заказы объединим в процессе обработки.
Елена | в среду, 17 декабря 2014, 16:26 |
Здравствуйте! Оплата получена. Заказы готовы к отправке.
Владимир Демин | в среду, 17 декабря 2014, 12:49 |
Добрый день! Скажите оплату производить только после того как появится "Ждём оплаты" ?
Елена | в среду, 17 декабря 2014, 13:18 |
Здравствуйте! Всё верно. Статус "ждем оплаты" означает, что заказ собран, обработан и готов к оплате.
Сергей Поступов | в среду, 17 декабря 2014, 12:38 |
Добрый день! Обещали выслать карту, а с заказами ее не было.
Елена | в среду, 17 декабря 2014, 13:24 |
Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения! В группу дисконтников Вас перевели, со следующим заказом вышлем карту.
Александр Демюнюков | в среду, 17 декабря 2014, 10:38 |
Добрый день!
Заказ №102866 отправлен или нет? Обещали отправить в понедельник.
Заранее спасибо!
Елена | в среду, 17 декабря 2014, 10:51 |
Здравствуйте, Александр! Заказ отправлен, идентификатор сообщим позже.
Виталий | в среду, 17 декабря 2014, 10:36 |
Здравствуйте! Подскажите прошел ли плотеж за заказ 101250, оплатил 12.12.14, а то что то долго статус не меняется.
Елена | в среду, 17 декабря 2014, 10:49 |
Здравствуйте, Виталий! Оплата получена, статус изменен. Просьба, заказ 104524 не оплачивать. Когда заказы объединим, доставка будет бесплатной. Стоимость пересчитаем.
Алексей В | в среду, 17 декабря 2014, 09:35 |
Здравствуйте. Ускорьте пожалуйста обработку заказа 104193, Статус - в обработке с 13 декабря 2014г.
Заранее благодарен.
Максим Папежук | в среду, 17 декабря 2014, 00:20 |
Здравствуйте! Прошу уточнения по статусу заказа 100994, отправлен/нет? Если да - идентификатор, если нет - дату отправки.
С ув., Папежук Максим.
Елена | в среду, 17 декабря 2014, 09:15 |
Здравствуйте, Максим! Заказ отправлен 11/12, идентификатор 60603979131922. Информацию по текущему заказу Вы можете узнать в своем профиле.
Здравствуйте!
Еще раз спрошу, видимо, одного раза мало.
С ув.