ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

заказ 112559 высылайте в пункт выдачи товара там и обменяем вышлите воблер страйк про мустанг минноу 35 плавующий в пункте выдачи обменяю верну тонущий а вы мне плавующий как положенно

Павел, оформите, пожалуйста, на нужный воблер заказ с пометкой в комментарии "На обмен по заказу 112559". В следующий вторник его отправим, в ПВЗ можно будет его обменять. 

Спасибо (0)

здравствуйте меня зовут Павел заказ 112559 если я возвращаю воблер который вы прислали то  мне обменяют его или вернут деньги?

Здравствуйте, Павел! Если у нас есть тот товар, на который Вы хотите обменять, то мы обменяем. Если нет, то вернем деньги на карту или баллами. 

Спасибо (0)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, удалось переслать мой заказ 111574 на новый адрес?

Здравствуйте, Кирилл! Заявление на главпочтамт принято 16/03. Пока никакой информации от них нет. 

Спасибо (0)

Здравствуйте. Можно отменить Заказ 113004. 

Здравствуйте, Дмитрий! Заказ отменен.

Спасибо (0)

Спасибо 

Спасибо (0)

заказ  #112856  Здравствуйте! Могу узнать что с заказом? С 13 марта статус "Упакован"

Здравствуйте, Андрей! Изменение статуса заказа произойдет, когда с почты привезут чеки и мы сообщим Вам вес посылки и идентифиикатор. Заказ отправлен.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Проверьте пожалуйста мой заказ #110251. Неправильно выставлен счет. 

Большая часть товара давно оплачена. Неоплачивал только вчерашний заказ. 

Способ оплаты и доставки указал вчера.

Здравствуйте, Владимир! Заказы еще в процессе обработки. Окончательную сумму к оплате сообщим дополнительно.

Спасибо (0)

СПАСИБО!

Спасибо (0)
не тот товар

здравствуйте меня зовут Павел я заказывал товар номер заказа 112559 заказывал воблер strike pro мустанг минноу 35mm вес 1.6g плвующий а пришел в заказе тонущий,хотя по бумаге заказа там указан плавующий почему?

Здравствуйте, Павел! Разобрались в ситуации. Действительно, мы прислали Вам не тот воблер. Приносим извинения! Если он Вам не нужен, возвращайте его нам. Как оформить возврат, можно ознакомиться здесь:  https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104 . Почтовые расходы за наш счет.

Спасибо (0)
заказ #112737

Здравствуйте! Могу узнать что с заказом? С 12 марта статус "Упакован"

Здравствуйте, Алексей! Заказ отправлен. Иденификатор сообщим сегодня-завтра.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Прошу начислить бонусные баллы по всем моим текущим заказам. Все получены. Спасибо.

Здравствуйте, Юрий! Писем с кодом подтверждения в заказах не было?

Спасибо (0)

Письма с кодами где были, где не были. Я получаю нарочным и сразу на рыбалку, поэтому не все письма потом находятся.02

Спасибо (0)

Елена, ну помогите же, пожалуйста, по моему вопросу!

Спасибо (0)

Здравствуйте, Юрий! Извините за задержку с ответом! Все баллы начислены. Историю можете посмотреть в своем профиле, в журнале пользователя.

Спасибо (0)

Здравствуйте еще раз! Задавал вам вопрос пару часов назад но он куда-то пропал.Вторая попытка! Скажите пожайлуста когда увас в продаже появятся навигаторы Гармин  eTrex 10 GPS/GLONAS Russia

Здравствуйте, Алексей! Вопрос задан немного не по теме нашей ветки. Вам ответили тут: https://spinningline.ru/p-expert/question/50789/

Спасибо (0)

Спасибо!!!

Спасибо (0)

доброе утро . почему на ноложный платеж не действуют скидки

Здравствуйте! Таковы условия работы нашего магазина. Скидки действуют при условии предоплаты заказа. О способах оплаты можно узнать здесь: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=88

Спасибо (0)

Добрый день! Прошу отправить заказ #113337 вместе с ранее оплаченными и зарезервированными заказами: #110251 #112618 #112826. Стоимость заказа и общую стоимость доставки мне удобно оплатить при получении. Способ доставки: СДЭК г. Орел На Степана Разина. Спасибо!!!

Здравствуйте, Владимир! Заказы завтра отправим.

Спасибо (0)
Регистрация

Здравствуйте. Не приходит СМС с кодом для подтверждения / регистрации сотового телефона в профайле.

Здравствуйте, Алексей! Видимо, у Вас не подключена услуга  "Мобильный банк". С этой проблемой обратитесь, пожалуйста, в банк, в котором выдана карта.

Спасибо (0)

Добрый день! Когда примерно будет отправлен заказ #113283? Спасибо! С ув.

Здравствуйте, Александр! Заказ собран, оплата получена, сегодня-завтра отправим.

Спасибо (0)
Заказ 113269

Здравствуйте ! Измените способ оплаты заказа 113269 на RBK

Здравствуйте , Виктор ! Способ оплаты в заказе  изменили.

Спасибо (0)

Здравствуйте, Виктор! Написали на почту заявление о смене адреса. 

Спасибо (0)

Здравствуйте , Елена ! Так я вроде адрес то не менял 38

Спасибо (0)

Виктор, извините, не на тот вопрос ответила 08

Спасибо (0)
вопрос по заказу

Здравствуйте.Вопрос по заказу #113016. Статус заказа "в обработке", могу ли я его оплатить?

Здравствуйте , Алексей ! Оплачивать заказ можно  при статусе ЖДЕМ ОПЛАТЫ!

Спасибо (0)

Здравствуйте. Вчера звонил по поводу изменения адреса получения заказа 111574, подскажите на какой стадии решение моей просьбы, заранее спасибо.

Здравствуйте , Кирилл ! В понедельник уточним в отделе логистики.

Спасибо (0)

Здравствуйте, Кирилл! Написали на почту заявление о смене адреса. 

Спасибо (0)

Спасибо большое, с вами приятно работать.

Спасибо! ))

Спасибо (0)

Добрый день, подскажите пожалуйста как октивировать накопленные баллы.

Здравствуйте, Коля! Баллы можно списать в счет оплаты заказа. При оформлении заказа после выбора способа оплаты сайт предложит их списать. Выберите нужное количество.

Спасибо (0)
Заказ #112427

Здравствуйте! Когда будет отправлен заказ #112427? с 10-го марта у него статус "Упакован".

Здравствуйте, Дмитрий! Заказ отправлен 11/03, идентификатор сообщим сегодня в течение дня.

Спасибо (0)

Хорошо, спасибо, Елена!

Спасибо (0)

Задать вопрос