ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здраствуйте! 

Получил заказ 124164, но потерял код с баллами. Зачислите пожайлуста баллы.

Здравствуйте! Баллы зачислены.

Спасибо (0)
бонусные баллы

Здраствуйте коллектив магазина СПИНИНГЛАЙН! Являюсь Вашим постоянным клиентом,заказал заказ недавно №130948,получил все отлично Но по случайности отвлекся и не внес баллы, если  возможно то зачислите пожалуйсто  на счет баллы вот№042351. Заранее большое спасибо!

Здравствуйте! Баллы начислены.

Спасибо (0)

Девочки здравствуйте! Уточните по заказу #133564, номер почтового отправления есть,но нигде не пробивается. И что там по коробке моей?))

Здравствуйте, Александр! Трек поправили (ошибка была), а коробку ждем от поставщика. 

Спасибо (0)

Спасибо!

Спасибо (0)
Заказ №134268

ДВС.В связи с невозможностью получить вовремя товар в пукте выдачи прошу отменить заказ №134268.Извините за беспокойство.

С Ув.

Добрый день! Заказ отменен

Спасибо (0)
Проверка спиннинга при получении.

Здравствуйте.

Хочу уточнить такой момент208: можно ли при получении спиннинга в пункте "ИМ-Логистикс" (СПб, ул. Гороховая) распаковать и проверить целостность этого спиннинга до  момента оплаты?

Заранее спасибо! 025

Здравствуйте! Вернуть можно в любом случае, но вот ДО или ПОСЛЕ оплаты, нужно уточнить. Сделали запрос в IML, ответ дадим завтра. 

Спасибо (0)

Похоже, что завтра не наступило?07

Спасибо (0)

Андрей, извините! До момента оплаты спиннинг проверить можно.

Спасибо (0)

Спасибо! 025

Спасибо (0)

04

Спасибо (0)

здравствуйте. пересчитайте пожалуйста заказ #134138

Здравствуйте! Заказ пересчитан.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Прошу Вас отправить в мой адрес заказ № 127739, а также все объединенные с ними и оплаченные заказы.

Заранее благодарю. Алексей.

Здравствуйте, Алексей! Заказы объединили, завтра отправим.

Спасибо (0)

Здравствуйте! подскажите как расплачиваться начислеными балами

Здравствуйте! При оформлении заказа при выборе способа оплаты баллы можно списать в нужном количестве: 

Спасибо (0)
Качество NordicStage Artist ATS-762LX

В связи с поломкой  кольца Kigan Titanium 5G комля удилища NordicStage Artist ATS-762LX  мне пришлось менять комель по гарантии . По Вашему требованию мне пришлось отправлять удилище целиком. Отправляя Вам номер почтового идентификатора я просил более внимательно отнестись к проверке отсылаемого мне удилища, что-бы оно не имело тех недочетов, про которые я писал в своем обзоре на форуме Иркутского областного рыболовного клуба «Маяк» . Вчера, после месячного ожидания, получил замененный по гарантии NordicStage Artist ATS-762LX, но «радость» моя оказалась не долгой, а ровно до того момента как я достал удилище (заказ #132319). Удилище поменяли не целиком, а только комель, но здесь удивительного ничего нет. Визуальный осмотр показал, что на пробковых элементах нанесена защитная пленка имеющая съеженный вид (так называемые «морщины»), но главный сюрприз меня ждал под этой пленкой, а именно на пробковой части катушкодержателя: 

- Такое ощущение, что пробковая часть подогнана к затяжной гайки без соблюдения соосности и угла, при закрутки затяжной гайки до упора пробковая часть (декоративное металлическое кольцо) с одной стороны касается бланка удилища. Затяжка гайки с установленной катушкой положение не исправил – все то же касание бланка с одной стороны.

- Пробковая часть у затяжной гайки и с противоположной стороны у декоративного кольца не параллельны друг друга, со стороны декоративного металлического кольца виден явный скос. 

- Пробковая часть и декоративное металлическое кольцо не подогнаны друг к другу, наблюдается большая щель.

Фото дефектов , некоторые фотографии вышли не очень, так как делал их вчера при плохом освещении и так сказать на скорую руку, позже (по мере необходимости) сделаю фотографии лучшего качества.

Я уже не говорю про те недочеты которые были присущи и купленному мной ранее удилищу (заказ #100999), о которых я писал в своем обзоре на форуме Иркутского областного рыболовного клуба «Маяк» , как пример:

- «Шотландская» клетчатая наклейка, расположенная на комле удилища NordicStage Artist ATS-762LX перед рукояткой, выполнена без стыковки клеток на шве. Такое ощущение, что разметка и раскройка наклейки по прежнему производится без учета конусности комля удилища NordicStage Artist ATS-762LX. Не могу понят в век компьютерных технологий нельзя что-ли решить эту проблему.

- Отсутствует намотка перед началом задней части разнесенной рукоятки удилища NordicStage Artist ATS-762LX, такое ощущение, что при производстве «экономят» на нитках, на прежнем комле я устранил этот недочет .

Еще один недочет - присланный мне бланк комля в нижней части, от декоративной «Шотландской» наклейки и до самого низа, был «уделан» чем-то липким.

Мало того, что изначально купленное удилищу (заказ #100999) имело недочеты, о которых я писал в своем обзоре на форуме Иркутского областного рыболовного клуба «Маяк» , на которые я закрыл глаза, так еще и «сюрприз» при замене. Короче качеством присланного комля я однозначно остался не доволен. С учетом того, что это была замена по гарантии, что порекомендуете мне делать, как решить проблемы с качеством комля.

Этот же вопрос я задал Кириллу Гущину

У меня сохранена вся переписка по замене с Вашим отделом претензий. Также извлечение удилища из упаковки и осмотр его я снимал на видео.

Добрый день!

Столкнулся с проблемой - в статусе заказа отмечено, что ни один товар не зарезервирован. Хотя при фофрмлении заказа товары имелись на складе в достаточном количестве. Прошу прокомментировать ситуацию и подсказать дальнейшие действия.

Очень надеялся получит товар к выходным. 

С ув.

Александр. 

Здравствуйте! Вчера из-за перебоев с электроэнергией программы работали некорректно. Сейчас все поправили, заказ передан на сборку. 

Спасибо (0)

Добрый день ! Заказы 132880, 132978, 133583, 133651 можно объединять и  отправлять !!!

Здравствуйте, Юрий! Заказы объединили. Завтра отправим.

Спасибо (0)

Здравствуйте, уже не в первый раз делаю у вас покупки и всегда был всем доволен, но вот сегодня получил заказ... в общем на фото видно как выглядела упаковка и сама катушка. Дефекты не большие, царапины, на пластике вмятинки, не слишком заметно, но все же омрачает впечатление, тем более что катушка заказывалась в подарок отцу. 

Здравствуйте! Приносим извинения! Для решения данного вопроса в ближайшее время с вами свяжутся по телефону или электронной почте.

Спасибо (0)

Спасибо большое за ответ и за понимание. К магазину никаких претензий не имею, но надеюсь торговая компания узнает о том, что из-за халатности ее работников, может пострадать не только репутация самой компании но и её клиентов.

Спасибо (0)

Здравствуйте,отмените пожалуйста заказ 133455.

Спасибо.

Здравствуйте! Заказ отменен.

Спасибо (0)
Что означает не удалось зарезервировать товар?

Здравствуйте, что означает не удалось зарезервировать товар?

заказ #133662

Здравствуйте! По заказу 133662 весь товар зарезервирован. Оплата получена. 

Спасибо (0)

Здравствуйте я получил свой заказ 132876 ввел код для начисления балов  захожу в свой профиль а там на счету 0 балов. в течении какого времени они должны начислеться

Здравствуйте! Баллы начисляются сразу после подтверждения доставки заказа. Сначала нужно ввести код, потом нажать кнопку "Подтвердить доставку". Если действовать в другом порядке, баллы не начислятся. 

Спасибо (0)

здравствуйте скажите когда ожидается пополнение зимнего  асортимента в частности ледобуров?

Здравствуйте! Вопросы о поступлении товара можно задать в этой ветке: https://spinningline.ru/p-expert/voprosyi-konsultantam-magazina-3/

Спасибо (0)

Приветствую мой заказ - 132337 ,у меня возникла проблема с заказом помогите пожалуйста, проблема в том что я сегодня получил свой заказ и не обнаружил в посылке второй упаковки крючков которых я заказывал, остальное в посылке что я заказывал все на месте , Подскажите что мне делать.

Здравствуйте, Виталий! Приносим извинения! Крючки остались у нас. Можем отправить со следующим заказом или зачислить баллами их стоимость.

Спасибо (0)

Лучше баллами

Спасибо (0)

Баллы зачислены.

Спасибо (0)

Я через телефон зашел и повторно оплатил, все получилось, заказ #133190

Оплату получили.

Спасибо (0)

Выставьте пожалуйста новый счет на оплату заказа #133190, т.к. при оплате произошла ошибка, а заново не дает оплатить!!!

По заказу 133190 оплата получена.

Спасибо (0)

Начислите пожалуйста баллы за заказ #128545

Здравствуйте! Баллы начислены.

Спасибо (0)

Задать вопрос