Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Здраствуйте коллектив магазина СПИНИНГЛАЙН! Являюсь Вашим постоянным клиентом,заказал заказ недавно №130948,получил все отлично Но по случайности отвлекся и не внес баллы, если возможно то зачислите пожалуйсто на счет баллы вот№042351. Заранее большое спасибо!
Александр Айтеев | в понедельник, 14 сентября 2015, 18:20 |
Девочки здравствуйте! Уточните по заказу #133564, номер почтового отправления есть,но нигде не пробивается. И что там по коробке моей?))
Елена | во вторник, 15 сентября 2015, 09:25 |
Здравствуйте, Александр! Трек поправили (ошибка была), а коробку ждем от поставщика.
Андрей Игонин | в четверг, 10 сентября 2015, 16:57 |
Здравствуйте.
Хочу уточнить такой момент: можно ли при получении спиннинга в пункте "ИМ-Логистикс" (СПб, ул. Гороховая) распаковать и проверить целостность этого спиннинга до момента оплаты?
Заранее спасибо!
Елена | в четверг, 10 сентября 2015, 18:00 |
Здравствуйте! Вернуть можно в любом случае, но вот ДО или ПОСЛЕ оплаты, нужно уточнить. Сделали запрос в IML, ответ дадим завтра.
Елена | в среду, 16 сентября 2015, 16:06 |
Андрей, извините! До момента оплаты спиннинг проверить можно.
Алексей Пегасов | в среду, 9 сентября 2015, 18:26 |
Здравствуйте! Прошу Вас отправить в мой адрес заказ № 127739, а также все объединенные с ними и оплаченные заказы.
Заранее благодарю. Алексей.
Елена | в четверг, 10 сентября 2015, 09:30 |
Здравствуйте, Алексей! Заказы объединили, завтра отправим.
Михаил Агапов | в среду, 9 сентября 2015, 14:42 |
Здравствуйте! подскажите как расплачиваться начислеными балами
Елена | в среду, 9 сентября 2015, 14:56 |
Здравствуйте! При оформлении заказа при выборе способа оплаты баллы можно списать в нужном количестве:
Алексей Шпук | в среду, 9 сентября 2015, 04:30 |
В связи с поломкой кольца Kigan Titanium 5G комля удилища NordicStage Artist ATS-762LX мне пришлось менять комель по гарантии . По Вашему требованию мне пришлось отправлять удилище целиком. Отправляя Вам номер почтового идентификатора я просил более внимательно отнестись к проверке отсылаемого мне удилища, что-бы оно не имело тех недочетов, про которые я писал в своем обзоре на форуме Иркутского областного рыболовного клуба «Маяк» . Вчера, после месячного ожидания, получил замененный по гарантии NordicStage Artist ATS-762LX, но «радость» моя оказалась не долгой, а ровно до того момента как я достал удилище (заказ #132319). Удилище поменяли не целиком, а только комель, но здесь удивительного ничего нет. Визуальный осмотр показал, что на пробковых элементах нанесена защитная пленка имеющая съеженный вид (так называемые «морщины»), но главный сюрприз меня ждал под этой пленкой, а именно на пробковой части катушкодержателя:
- Такое ощущение, что пробковая часть подогнана к затяжной гайки без соблюдения соосности и угла, при закрутки затяжной гайки до упора пробковая часть (декоративное металлическое кольцо) с одной стороны касается бланка удилища. Затяжка гайки с установленной катушкой положение не исправил – все то же касание бланка с одной стороны.
- Пробковая часть у затяжной гайки и с противоположной стороны у декоративного кольца не параллельны друг друга, со стороны декоративного металлического кольца виден явный скос.
- Пробковая часть и декоративное металлическое кольцо не подогнаны друг к другу, наблюдается большая щель.
Фото дефектов , некоторые фотографии вышли не очень, так как делал их вчера при плохом освещении и так сказать на скорую руку, позже (по мере необходимости) сделаю фотографии лучшего качества.
Я уже не говорю про те недочеты которые были присущи и купленному мной ранее удилищу (заказ #100999), о которых я писал в своем обзоре на форуме Иркутского областного рыболовного клуба «Маяк» , как пример:
- «Шотландская» клетчатая наклейка, расположенная на комле удилища NordicStage Artist ATS-762LX перед рукояткой, выполнена без стыковки клеток на шве. Такое ощущение, что разметка и раскройка наклейки по прежнему производится без учета конусности комля удилища NordicStage Artist ATS-762LX. Не могу понят в век компьютерных технологий нельзя что-ли решить эту проблему.
- Отсутствует намотка перед началом задней части разнесенной рукоятки удилища NordicStage Artist ATS-762LX, такое ощущение, что при производстве «экономят» на нитках, на прежнем комле я устранил этот недочет .
Еще один недочет - присланный мне бланк комля в нижней части, от декоративной «Шотландской» наклейки и до самого низа, был «уделан» чем-то липким.
Мало того, что изначально купленное удилищу (заказ #100999) имело недочеты, о которых я писал в своем обзоре на форуме Иркутского областного рыболовного клуба «Маяк» , на которые я закрыл глаза, так еще и «сюрприз» при замене. Короче качеством присланного комля я однозначно остался не доволен. С учетом того, что это была замена по гарантии, что порекомендуете мне делать, как решить проблемы с качеством комля.
Этот же вопрос я задал Кириллу Гущину
У меня сохранена вся переписка по замене с Вашим отделом претензий. Также извлечение удилища из упаковки и осмотр его я снимал на видео.
Александр Косенко | в среду, 9 сентября 2015, 00:48 |
Добрый день!
Столкнулся с проблемой - в статусе заказа отмечено, что ни один товар не зарезервирован. Хотя при фофрмлении заказа товары имелись на складе в достаточном количестве. Прошу прокомментировать ситуацию и подсказать дальнейшие действия.
Очень надеялся получит товар к выходным.
С ув.
Александр.
Елена | в среду, 9 сентября 2015, 09:22 |
Здравствуйте! Вчера из-за перебоев с электроэнергией программы работали некорректно. Сейчас все поправили, заказ передан на сборку.
Валерий Субботин | в понедельник, 7 сентября 2015, 19:38 |
Здравствуйте, уже не в первый раз делаю у вас покупки и всегда был всем доволен, но вот сегодня получил заказ... в общем на фото видно как выглядела упаковка и сама катушка. Дефекты не большие, царапины, на пластике вмятинки, не слишком заметно, но все же омрачает впечатление, тем более что катушка заказывалась в подарок отцу.
Елена | во вторник, 8 сентября 2015, 09:36 |
Здравствуйте! Приносим извинения! Для решения данного вопроса в ближайшее время с вами свяжутся по телефону или электронной почте.
Валерий Субботин | во вторник, 8 сентября 2015, 17:55 |
Спасибо большое за ответ и за понимание. К магазину никаких претензий не имею, но надеюсь торговая компания узнает о том, что из-за халатности ее работников, может пострадать не только репутация самой компании но и её клиентов.
денис власов | в понедельник, 7 сентября 2015, 13:05 |
Здравствуйте,отмените пожалуйста заказ 133455.
Спасибо.
Айрат Мифтахов | в воскресенье, 6 сентября 2015, 12:03 |
Здравствуйте, что означает не удалось зарезервировать товар?
заказ #133662
Елена | в понедельник, 7 сентября 2015, 09:13 |
Здравствуйте! По заказу 133662 весь товар зарезервирован. Оплата получена.
Михаил Агапов | в пятницу, 4 сентября 2015, 16:41 |
Здравствуйте я получил свой заказ 132876 ввел код для начисления балов захожу в свой профиль а там на счету 0 балов. в течении какого времени они должны начислеться
Елена | в пятницу, 4 сентября 2015, 17:46 |
Здравствуйте! Баллы начисляются сразу после подтверждения доставки заказа. Сначала нужно ввести код, потом нажать кнопку "Подтвердить доставку". Если действовать в другом порядке, баллы не начислятся.
сергей лепёшкин | в пятницу, 4 сентября 2015, 15:52 |
здравствуйте скажите когда ожидается пополнение зимнего асортимента в частности ледобуров?
Елена | в пятницу, 4 сентября 2015, 16:37 |
Здравствуйте! Вопросы о поступлении товара можно задать в этой ветке: https://spinningline.ru/p-expert/voprosyi-konsultantam-magazina-3/
Виталий Кочкин | в четверг, 3 сентября 2015, 21:14 |
Приветствую мой заказ - 132337 ,у меня возникла проблема с заказом помогите пожалуйста, проблема в том что я сегодня получил свой заказ и не обнаружил в посылке второй упаковки крючков которых я заказывал, остальное в посылке что я заказывал все на месте , Подскажите что мне делать.
Елена | в пятницу, 4 сентября 2015, 09:32 |
Здравствуйте, Виталий! Приносим извинения! Крючки остались у нас. Можем отправить со следующим заказом или зачислить баллами их стоимость.
Дмитрий Чигирев | во вторник, 1 сентября 2015, 22:04 |
Я через телефон зашел и повторно оплатил, все получилось, заказ #133190
Дмитрий Чигирев | во вторник, 1 сентября 2015, 21:46 |
Выставьте пожалуйста новый счет на оплату заказа #133190, т.к. при оплате произошла ошибка, а заново не дает оплатить!!!
Здраствуйте!
Получил заказ 124164, но потерял код с баллами. Зачислите пожайлуста баллы.
Здравствуйте! Баллы зачислены.