ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы консультантам магазина

Дорогие друзья, если у вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту нашего магазина, наши консультанты - опытные рыболовы, с удовольствием ответят на все Ваши вопросы а так же помогут подобрать снасти под любые условия ловли.

информация

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВЫ наверно еще не переехали ? Поэтому не отвечаете на письма ?

День добрый! Мы на новом месте! Теперь все будет в порядке.

Спасибо (0)
Переезд

Когда у Вас закончится переезд и его последствия?

Мы переехали.

Спасибо (0)
МАГАЗИН

Игорь,а магазин начал работу на новом месте?

День добрый! Магазин работает.

Спасибо (0)

Заказ№20511 оплатил 15.03.12.

Ваша оплата поступила. Логисты забьют почтовый идентификатор на следующей неделе.

Спасибо (0)
заказ #20436.

Хотелось бы узнать о статусе заказа №20436. Заказ оплачен. Спасибо.

Ваш заказ собран в полном объёме, сегодня будет передан на упаковку, в ближайшее время отправим.

Спасибо (0)
Предложение по услугам

Ребята, предлагаю Вам сделать дополнительную услугу - "Удаление торговых ярлычков". Эту услугу можно было бы добавить к любому заказу за определенную (небольшую, обычно в пределах 30-50 руб) сумму. По ней нужно будет удалить все ценники со всего товара и не вкладывать товарный чек (Или если это необходимо - отправлять документы отдельным письмо по, возможно, другому адресу).
Делается это по 2 причинам: Первое - если заказ идет кому-то как подарок. И я, естественно, не хочу что бы получатель подарка видел цены. Конверт, допусти, можете мне отправить.
И второе - если я не хочу (по семейным соображениям :) ) чтобы в посылке были любые ценники (реально задолбался сдирать наклейки в каждой посылке). А конверт с документами (если Вы обязаны их отправить покупателю по закону) я отправлю дяде на деревню...

Думаю что много времени эта услуга у Вас не отнимет, а и нам будет приятно воспользоваться её по желанию, и Вам какой-никакой доход...

Эта услуга оказывается нами совершенно бесплатно. Нужно лишь при оформлении заказа в коментарии написать свои пожелания или связаться с менеджерами и всё объяснить :)

Спасибо (0)

Предложение по услугам
О как! Ну супер здорово!
Только информации такой небыло. Можно ли это еще сделать по моим заказам (20410 и иже с ним...) или они уже укомплектованы ?

Спасибо (0)

Впоследствии добавим при оформлении заказа специальный маркер, "Подарок"

Спасибо (0)
инормация

Хотелось знать примерное поступленние товаров

Поступление товаров идёт сейчас :), просто по причине временного отсутствия интернета мы не можем вызрузить новый приход на сайт магазина. К концу недели проблема будет решена.

Спасибо (0)

В заказе 20431 позиции"Jackall" - SK-POP hl hasu скорее всего нет на складе,замените её на
"Lucky Craft" - C-Cube 65 Watermelon Red 188....и прибавьте всё к заказу 20305...заранее спасибо....

Ваши заказы обработаны и объединены.

Спасибо (0)
"Megabass" - FX9 m champagne kinkuro II

Здравствуйте.Заказ 19596 получил.Спасибо.Скажите пожалуйста,у "Megabass" - FX9 m champagne kinkuro II подвижная лопатка для чего?Если бы она защёлкивалась в определённых местах,Это понятно для регулировки глубины.А тут для чего?Спасибо.Извините за ламерский вопрос.

При забросе лопатка складывается и увеличивается дальность заброса, при падении лопатка снова встаёт на место для игры.

Спасибо (0)
Не дорогие UL спиннинги интересуют.

Здравствуйте! Испытываю затруднения, в поиске UL спиннингов среди большого числа предложений разных спиннингов в SpinningLine. Какие UL спиннинги ценой до 1500р есть в вашем магазине или ожидаются в течение марта - апреля.

Всё что есть на сайте с красной кнопкой "КУПИТЬ" - всё есть в наличии. Осталось только определится что именно вы хотите.

Спасибо (0)

Не дорогие UL спиннинги интересуют.
Проблематично по всем брендам и моделям искать - очень много. Нужен спиннинг до 1500р длиной 2,1-2,4 тест от 1-7 до 2-11 понятно, что особых требований при жестком ограничении цены не выдвинешь. Что есть из приведенного диапазона или будет весной?

Спасибо (0)

Zemez Spider и Maximus Legend - пожалуй, единственные варианты за эти деньги.

Спасибо (0)

Доброго времени суток. Появятся ли воблеры Masu Masters к сезону?

Думаю что этих воблеров у нас не будет.

Спасибо (0)

Обьедините заказы №20305 и №20431...заранее спасибо....если какого цвета нет,то это не критично...замените другим,только поближе к натуральному....а то пора уже платить....И КОГДА БУДЕТ ПРИВОЗ!!!????

С вашими заказами все необходимы действия сделали. Привоз у нас постоянно, даже во время переезда, новые товары выгрузятся на сайт сегодня к вечеру.

Спасибо (0)
Спиннинг Шимано Катана

Скажите планируется ли поступление Шимано Сатана СХ18L. Если нет, то можно ли заказать.

P.S.: вопросы поступления и наличия товаров в магазине, консультантам задавать что-ли.

С уважением, Владимир

Планируется через неделю.

Спасибо (0)
Вопрос гарантии

Здравствуйте, получил свой заказ #19803, есть проблема, с кем и как можно связаться по вопросам гарантии. По приведенным телефонам на сайте выше не могу дозвониться уже 3 дня.

Максим, интернет и телефоны заработают в конце этой - начале следующей недели. Просто у нас переезд затянулся. Надеюсь на понимание. Вопрос по гарантии решим.

Спасибо (0)
спиннинг

Денис,ожидается ли привоз спиннинга Норстрим СТЕЙДЖ-86,до 21 гр.

Да, эта модель заказана, должна поступить на следущей неделе.

Спасибо (0)
ORBIT 110 SP-SR

Здравствуй Не ожидается поставки ORBIT 110 SP-SR.

Поставка ZIPBAITS планируется немного позже, точно сказать про ORBIT 110 SP-SR немогу...

Спасибо (0)
Сальмо тини

Сможите заказать сальмо тини?С уважением Дмитрий.

У нас пока нет нормальной связи и интернета, в связи с переездом, на следующей неделе продублируйте вопрос, если есть у поставщиков, то конечно закажем.

Спасибо (0)
Объедините пожалуйста заказы №20437 и №20432 в один если мо…

Объедините пожалуйста заказы №20438, №20437 и №20432 в один если можно. Спасибо.

Объеденим, при необходимости менеджеры свяжутся с вами.

Спасибо (0)
Дмитрий жду от вас ответа

Задал вопрос по поводу "Cormoran" - Speciland W-Picker 2.70м. Жду с нетерпением ответа,хочу побыстрее уже оформить заказ.
Ответы (показать/скрыть) Уточните, куда вы его задали? Мы только закончили переезд - очень сложно со всей массой вопросов разобраться=(
УТОЧНЯЮ:
У вас есть акция "Нашли дешевле?",в это окошко я и написал,где, что и почем,мне в ответ написали,что со мной свяжутся в ближайшее время и т.д. и т.п.,В итоге жду связи уже 10 дней.Я понимаю переезд и все такое, но хотел бы узнать ответ.В прошлый раз заказывал,был очень доволен и отношением и оперативностью-)))

Янис, проанализировать "Нашли дешевле" сможем лишь на следущей неделе, так как с интернетом на работе плохо....

Спасибо (0)

Дмитрий жду от вас ответа
А в частном порядке можно мой вопрос решить, чтобы мне следующей недели не ждать?

Спасибо (0)

В магазин, на который вы дали ссылку, звоню уже 2 дня, не могу дозвониться, соответственно проверить актуальность цены не представляется возможным.

Спасибо (0)

Цена верно указана или...??? https://spinningline.ru/predator-m066bbrt-up20sht-p-21805.html

Как интернет в офисе появится - остатки будут выгружены с новой ценой.

Там действительно ошибка
Спасибо (0)

Задать вопрос