ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #72339 от Александр Катасонов к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Подтверждение товара

Являюсь  VIP клиентом, за все время покупок никогда не проверял содержимое пакетов в месте получения товара, всегда знал что магазин соответствует высоким требованиям покупателя. Недавно получил заказ (шнур G-Soul заказ №355332) и был очень удивлен отсутствием листа с кодом подтверждения получения товара, хотя продавец в месте выдачи товара и просил проверить его наличие. Я ответил, что доверяю магазину. Сделанный мной, в дальнейшем, очередной заказ (приманки Pioner заказ №355452) принес мне такой же неприятный "сюрприз", в итоге остался без начисленных баллов за купленные товары. Вопрос: изменились правила?, не добросовестный упаковщик товара? Я могу в дальнейшем доверять магазину в котором являюсь постоянным клиентом или унижаться проверкой при получении товара?  С уважением А Катасонов

Добрый день, Александр!
Система начисления баллов лояльности и их получения не изменялась.
Но в указанных Вами выше заказах присутсвует только акционный товар (товар по осенней распродаже, с большими скидками), в связи с этим баллы лояльности по таким заказам не начисляются.

Спасибо (1)

Задать вопрос