ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #71590 от Андрей к Илья Филиппов

Здесь вы можете задавать вопросы касающиеся работоспособности сайта, сообщать об ошибках

Уважаемые, уже несколько дней не могу войти в свой аккаунт, не мог внести код подтверждения на товар. У вас что-то изменилось и старые версии браузера (Хром) работать не будут? На мою систему новые не встают. Советы типа чистки кеша не актуальы.

Проблем с авторизацией под вашей учетной записью не обнаружено. В плане авторизации у нас ничего не изменялось.
Если Вы пытаетесь авторизоваться по ссылке из email - то это возможно только один раз т.к. ссылки одноразовые.
Попробуйте авторизоваться через http://spinningline.name и вручную удалить (если у вас срабатывает автоподстановка - она может работать некорректно) поля логина и пароля, также нажав на глаз в поле пароля Вы можете проверить все ли правильно набрали, не перепутался ли регистр букв.
Если не поможет попробуйте восстановить пароль.

Спасибо (0)

Задать вопрос