ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #71107 от Александр Шатилов к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте! С 22 декабря перестала обновляться информация по заказу№309485, трек 60600030005352! Видимо, "косяк" почты! Что посоветуете предпринять?

Здравствуйте ! Давайте дождемся 9 января , возможно, из-за загруженности почты  не обновляется сайт почты России.Если изменений не произойдет  ,мы напишем  заявление на почту.

Спасибо (1)

Задать вопрос