ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #69901 от Максим Антонов к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Здравствуйте, оформил заказ и оплатил его, но как оказалось в моем профиле в магазине была указанна все это время электронная почта к которой у меня потерян доступ (в настоящие время изменил на действуюущую). Могут ли возникнуть какие-либо проблемы в связи с этим?

Здравствуйте. Проблем, в связи из-за изменением электронной почты не будет. Если нет другх расхождений контакных двнных.

Спасибо (1)

Задать вопрос