ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #69323 от Владимир Дадонов к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Добрый день.

Хотелось бы уточнить, проверяются ли удочки перед отправкой покупателям?

Пришел Zemex Icon, чехол рваный, причем порвался он не по дороге или при открытии, а где то при упаковке, тубус с квивертипами выпал из рваного кормана и путешествовал по посылке. Квивертип 0.5oz не вставяется, слишком толстый, придется точить.

Добры день, при отправке вся продукция проверяется. Для выяснения данной ситуации, просим предоставить фото полученного товара на нашу почту sales@spinningline.ru

Мы обязательно предложим Вам варианты решения. Приносим свои извинения.

Спасибо (1)

Задать вопрос