ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #66933 от Владимир Ульрих к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Доброго времени суток. На протяжении долгого времени качество товаров купленного через ваш магазин не вызывало нареканий за что вам спасибо. Но все когда то бывает в первый раз, так вот в последнем заказе мною был приобретен спиннинг  Graphiteleader Vivo EX 762ML при первом осмотре качество спиннинга не вызывало вопросов, однако после первой же "окунёвой" рыбалки с весами не более 10 грамм и весом пойманной рыбы не более 700 грамм, на лакированном покрытии обмоток колец появились микротрещены, которые наверное со временем будут только увеличиваться. Делал запрос в компанию Мида, на что мне ответили что проблему можно было бы решить но так как я приобрел данный товар в интернетмагазине то замену спиннинга это не предусматривает. У меня очень много спиннингов от компании "Мида" различной серии (Доджер,Аспро,Риволта,Виво и т.д) и большая часть приобреталась здесь, при этом подобных проблем не возникало. Впервые такое вышло что на первой же рыбалке с весами которые попадают лишь в середину теста спиннинга, появились такие изъяны. Я понимаю что может это не влияет на рабочие характеристики, но где гарантии что в будущем у спиннинга не отвалятся кольца(. Подскажите пожалуйста можно ли как то решить проблему?

Добрый день! Гарантия не распространяется на удилища, приобретенные в иностранных магазинах и интернет-магазинах. Возможно Вас не поняли, поэтому попробуйте обратиться еще раз, и написать, что спиннинг приобретали в интернет-магазине "Спиннинглайн". Если Вам откажут, то напишите, пожалуйста, нам и приложите копию письма -ответа

Спасибо (0)

Задать вопрос