ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #66365 от Илья Окулов к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

заказ №62571

День добрый.Извинения за вскрытые упаковки для фотоссесии в заказе № 230815 НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! А вот пары сотен бонусных баллов думаю будет достаточно. Вы были обязаны предупредить,что товар не надлежащего качества!!! с ув.

Здравствуйте! Если качество товара Вас не устраивает, Вы можете его вернуть. Как оформить возврат: https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104

Спасибо (0)

Задать вопрос