ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #66113 от Олег Ванин к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Уважаемые! Что за номер отслеживания который вы мне выслали не отслеживаеться целую неделю с 7.07.2017 по заказу 225294.заказ придет или нет ответьте пржалуйста?или делать отказ,а потом заново заказать?

Здравствуйте, Олег Борисович! Некоторое время в почтовом отделении происходила замена программного обеспечения. На сегодняшний день посылка уже отслеживается. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

Спасибо (0)

Задать вопрос