ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #66087 от SolarJedy к Илья Филиппов

Дорогие друзья, если у вас возникли какие-либо вопросы по ассортименту нашего магазина, наши консультанты - опытные рыболовы, с удовольствием ответят на все Ваши вопросы а так же помогут подобрать снасти под любые условия ловли.

по заказу #224398

Доброго Вам времени суток.
Вчера получил посылку по заказу #224398 - Спиннинг Escape 24L
Доставка производилась почтой России.
Упаковка была целой. Дома, при тщательном осмотре был обнаружен небольшой брак
(трещина на лаковом покрытии нижнего кольца и скрип этого самого кольца).
У кого мне проконсультироваться по поводу устранения брака (не возврата спиннинга, а именно устранения скрипа и заливки трещины лаком)?

Так же, в посылке отсутствовала бумажка с кодом подтверждения получения посылки (присутствовала только накладная), соответственно, я не могу зачислить бонусные баллы от покупки (или на покупки по акции бонусные баллы не начисляются?).

С уважением, Виталий.

Здравствуйте.

Попробуйте обратиться к родбилдерам или людям,занимающимся ремонтом спиннингов в вашем городе(можно поискать на рыболовных форумах).

Все же процедура возврата https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104#nanadleg

По поводу отсутствия письма с кодом: бонусы за акционный товар не начисляются.

Спасибо (1)

К сожалению в моем городе родбилдеры не водятся :(

Надеялся, что у Вас имеются мастера по ремонту спиннингов.

Почитал на форумах, проблема не критичная, поэтому палочку возвращать нет необходимости.

Спасибо (0)

Задать вопрос