ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #65693 от Евгений к Илья Филиппов

Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл

Да чего вы рассказываете ! Корыто аллюминиевое стоит почти лям и без двигателя причем ! За что вы хотите брать такие деньги ? Какие такие глобальные исследования вы делали ? На веревочке модельки тягали ?? Бред , вы что то инновационное сделали ??? НЕТ , все уже давно есть , берите делайте и продавайте , но нет , русский бизнес так не делается !  Элементарное сравнение , возьмем наш автопром , лада веста , сколько труда было вложено , сколько деталей , сколько ипытаний итд и на выходе получаем достаточно красивый автомобиль , сложный технически , потому что он имеет ДВИГАТЕЛЬ , подвеску , колеса , салон с сиденьями итд , а самое главное что цена 600тыс !!! Вы за корыто просите 900тыс , за что ???  Вы можете сказать , вот другие у них еще дороже , имейте свою голову  ! Вообще если честно политика цен лодкостроения мягко говоря идиотская !

Евгений!

Мы имеем то, что имеем! Производство катеров в ограниченном кол-ве это ручная работа. Каждый шов, каждый узел, кусок провода.... всё это делают живые, квалифицированные сотрудники -SL boats- Ну не может компания не оплачивать их труд! Прибавьте к этому стоимомть материалов. Это не жестянка, это АМГ. Стоимость аокраски, амортизация обородувоания и прочее. В конце концов, сравните с конкурентами в данном классе.......... 

Тогда вы РЕАЛЬНО поймёте, что при качестве исполнения , наборе дополнительного оборудования, сроках исполнения, сроках гарантийного обслуживания и прочее, катер SL boats является лидеолм в своём классе и ценовом диапозоне.

Спасибо что прочитали!

Спасибо (0)