Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вопрос #65145 от Олег Морозов к Илья Филиппов
Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл
Из личного опыта - делают переходник на транец, который поднимает уровень крепления двигателя на эту разницу (710-508 =202 мм.). По крайней мере я встречал такие, монтируется в те же отверстия, что и двигатель, а на него крепится уже сам двигатель. На одном катере переходник вообще универсальный видел - на червячной передаче подъём регулировался, с высотой регулировки не менее 30 см. Рабочая конструкция, и катер становиться универсальным под один мотор с разными насадками. Вся работа - установить (отрегулировать) переходник и поменять насадку. Думаю при наличии в допах такого переходника клиентов у Вас прибавиться. Я буду первым.
У нас водомётные двигатели (европейская часть РФ) практически не востребованы. Ну очень редко встретишь. Поэтому и спроса как такового нет. А вот за Уралом и восточней это актуальная тема. Но не так уж и много лодок уходят в ту сторону, хотя заказы есть, но на стационарный ПЛМ без водомёта. Чтобы разработать и поставить данный переходник, а также сделать его приемлимым по цене. Нужны средства, человеческие рабочие часы и не штучная партия, а массовое производство. Но спрос на данный продукт довольно мал. Поэтому мы и не задумывались над подобным вариантом. делать же их штучно крайне не выгодно и хлопотно.
Из личного опыта - делают переходник на транец, который поднимает уровень крепления двигателя на эту разницу (710-508 =202 мм.). По крайней мере я встречал такие, монтируется в те же отверстия, что и двигатель, а на него крепится уже сам двигатель. На одном катере переходник вообще универсальный видел - на червячной передаче подъём регулировался, с высотой регулировки не менее 30 см. Рабочая конструкция, и катер становиться универсальным под один мотор с разными насадками. Вся работа - установить (отрегулировать) переходник и поменять насадку. Думаю при наличии в допах такого переходника клиентов у Вас прибавиться. Я буду первым.
Тут скорее дело в территориальном расположении.
У нас водомётные двигатели (европейская часть РФ) практически не востребованы. Ну очень редко встретишь. Поэтому и спроса как такового нет. А вот за Уралом и восточней это актуальная тема. Но не так уж и много лодок уходят в ту сторону, хотя заказы есть, но на стационарный ПЛМ без водомёта. Чтобы разработать и поставить данный переходник, а также сделать его приемлимым по цене. Нужны средства, человеческие рабочие часы и не штучная партия, а массовое производство. Но спрос на данный продукт довольно мал. Поэтому мы и не задумывались над подобным вариантом. делать же их штучно крайне не выгодно и хлопотно.
Надеюсь вы поняли суть моего ответа.