ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #64699 от Алексей Пегасов к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Касается начисления баллов

Здравствуйте! Прошу Вас проверить правильность начисления баллов за заказ № 203543. Заказ сделан 23 февраля 2017г.

Алексей.

Здравствуйте, Алексей! По заказу 203543 произведена корректировка баллов. Напоминаем, что товары по акции в программе лояльности не участвуют.

Спасибо (0)

Задать вопрос