ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #64669 от Алексей к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Добрый день, по заказу #205559! Сегодня был в своем отделении почты, посылки нет! Звонил в поддержку ПР, сказали что срок доставки истек 20.03.17, и нужно подавать посылку в розыск, но у меня нет квитанции на отправку, только номер! Что делаем??? Деньги оплачены, товара нет! Предвижу развитие ситуации, магазин оплату получил, отправил с объявленной стоимостью, но значительно заниженной. Розыск продлится два месяца, после чего почта скорее всего компинсирует объявленную стоимость, и магазин вернет мне ее! итог, ни товара ни денег!

Здравствуйте, Алексей! В основном Вы правильно описали предстоящее развитие событий, кроме того, что, если почта признает посылку утерянной, магазин Вам вернет сумму объявленной ценности. В подобных случаях продавец возвращает ПОЛНУЮ стоимость товара. На почту заявление на розыск посылки мы подадим сами. Вы правы, подождать нужно 1-2 месяца.

Спасибо (0)

К кому можно обращаться по развитию ситуации?

Спасибо (0)

Обращаться можно здесь или на электронную почту  sales@spinningline.ru  Всю имеющуюся информацию мы Вам сообщим.

Спасибо (0)

Задать вопрос