ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #39063 от Павел Холодилин к alexm

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

оплата посылок

Почему у вас нет статуса Федерального клиента ФГУП Почта России? Почтовый сбор при оплате посылок и бандеролей 1,7%+НДС = 2% (но не менее 25 рублей).

Получение статуса Федерального клиента ФГУП Почта России требует прохождения большого количества бюрократических процедур, которыми у нас нет времени заниматься. К тому же у нас есть более удобные для клиента способы получения и оплаты заказа, такие например как Logibox, доставка курьером или транспортной компанией
С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Задать вопрос