ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #37443 от Николай Метлевский к Илья Филиппов

Рад общению с Вами друзья!

С удовольствием отвечу на вопросы о технике и тактике, поделюсь своим опытом и знаниями современной спиннинговой ловли. Буду рад, если кому-то смогу помочь советом. Надеюсь, наше общение будет интересным и познавательным.

С Уважением Валерий Новосадов.

ТО катушек

Валерий,извените,возник еще вопрос.Спецов поблизости нет,придется делать самому(век живи ,век учись).В принципе инфы на эту тему много,изучил,посмотрел.Одно немного не понятно:Обгонная муфта-при разборе предупреждают,что могут высыпаться ролики или что?В Вашей статье смотрел фото,там Вы смело ее протираете и т.д.Может я что-то не допонял(катушка Адвантейдж 2500).Поясните мне по этому узлу как его правильно снять,если Вас не затруднит.То что не нужно смазывать это понятно.С ув.,Николай!

Николай, лучше в этот узел без необходимости не лазить.

Разбираю его в самых крайних случаях. Например, когда при отрицательных температурах стопор обратного хода не срабатывает. Только тогда помогает прием с протиркой роликов, то есть удаление лишнего масла.

Если решитесь то, снимаем шпулю. Затем отвернув под шпулей гайку, снимаем ротор. После чего отвертываем как правило три болта у заглушки. Снимаем ее и поочередно вынимаем две своеобразные шайбы. Все, перевернув катушку, роликовый подшипник вывалится, лучше на ладонь.

Бояться, что он рассыпится не стоит, так как у дайвовских катушек ролики подшипника надежно крепятся в пластиковом корпусе. Вот у шимановской Стеллы, там да, этот узел рассыпается на составляющие, поэтому при разборке, нужно максимум внимания и тщательной подготовки.

С Уважением.

Спасибо (0)

ТО катушек
Валерий,спасибо,про ролики понял.А в обгонку я наоборот лезть и не собирался,хотел уточнить именно как его лучше снять не разбирая.Значит после снятия ротора я могу смело перевернуть катушку и вытащить втулку и шайбу,а потом уже целиком снять муфту(в моем случае крепится двумя болтами),я правильно понял?Т.е. муфта снимется целиком не разбираясь,что бы мне добраться и открутить крепление головного подшипника и вытащить его с бронзовой шестерней? Валерий,извени за дотошность,но стоила бы она зараза руб.100, а так! Тяжеловато у нас в сибири.С ув.,Николай.

Спасибо (0)

Да, все правильно.

Не извиняйся, я все понимаю.

Рад если смог помочь.

С Уважением.

Спасибо (0)

Задать вопрос