ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопрос #33 от Владислав. Самара. к Илья Филиппов

Здравствуйте, дорогие друзья. С удовольствием ответим на все Ваши вопросы, которые касаются катеров SL-470. С уважением, Владислав Федотов и Гришин Кирилл

Мотор Сузуки 70

Николай, доброе утро! Был на тесте в Самаре!  Спасибо! Для себя решил что к следующему сезону буду брать комплект! Интересует:

1.    Возможность сделать днище из металла толщиной 5 мм.( соответственно на сколько увеличится вес? И стоимость? Вы предварительно озвучивали, но хотелось бы поточнее.)  Какой толщины транец?

2.    Есть-ли ограничение в весе мотора? Меня заинтересовал мотор Suzuki DF70 ATL , но у него вес 160 кг. Есть-ли у вас опыт. или информация по эксплуатации вашей продукции под этим двигателем? Чего ожидать от этого комплекта?

3. Есть-ли у вас возможность стойки под кресла поставить амортизирующие? И какая разница в стоимости?

Увеличивать толщину до 5 мм точно не надо, На мой взгляд , усиление днища и транца до 4 мм будет вполне достаточным.

Стоимость(при 4 мм днище и транец)  увеличится на  8 - 12 т.р (точнее сейчас сказать не могу).   Вес  - на 10 - 15 кг

Мотор, весом  примерно 175 кг (мерк 90 2-т Опти) на СЛ успешно висит. Лодка участвует в PAL.

Макс. скорость(со слов владельца) - 74 км. без особого подбора винта

Что можно ожидать от 70-ки Сузуки?  Да кто его знает. Точно не поздравление с Новым Годом. По-мне - перебор. Но можно.

Потом расскажешь.

Амортизаторы и цены на них можешь найти в каталоге Моремана или ему подобным.У нас будет столько-же.

Спасибо (0)