8-800-333-24-47
С 9:00 ДО 21:00 ПО МОСКВЕ
Обратный звонок
корзина пуста
0
0
0
/ / Безопасность доставки
ОТЗЫВЫ О МАГАЗИНЕ
Власов Олег Валентинович
Ребята, Вы просто МОЛОДЦЫ !!! Делал заказ 23.11.18, получил 28.11.18 - ОПЕРАТИВНО !Заказ получил полностью, товары качественные. Что особенно приятно - заказ полностью отслеживался по СМС и эл. почте. Спасибо за дисконтную карту. С Вами приятно работать !!! Благодарю !

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОСТАВКИ

Доставка Почтой России

После отправления посылки мы сообщаем ее почтовый идентификатор и вес. Об этом Вам приходит уведомление на указанную при регистрации электронную почту*. По данному идентификатору Вы можете отслеживать прохождение посылки на сайте Почты России.

В связи с имевшими место случаями вскрытия в пути посылок, отправленных Почтой России, рекомендуем настаивать на взвешивании посылки в Вашем присутствии и осматривать ее в почтовом отделении при получении. Не подписывайте извещение о получении, если с посылкой что-то не в порядке. Поставив свою подпись в извещении, Вы фактически принимаете посылку у Почты и отказываетесь от претензий по поводу состояния посылки.

На что нужно обращать внимание:

1. Фактический вес посылки должен совпадать с весом, указанным при отправке (вес сообщается в уведомлении об отправке заказа, а также указан на адресном ярлыке). Почтовый оператор в рамках выдачи посылки обязан взвесить ее в Вашем присутствии. В случае расхождения веса, рекомендуем вскрыть посылку в присутствии почтового оператора и проверить вложение. Если обнаружено полное или частичное отсутствие товара, нужно составить акт ф 51-в. 

2. Упаковка посылки должна быть без внешних повреждений (помятостей, разрывов, в том числе заклеенных посторонним скотчем или скотчем Почты РФ). В случае повреждений рекомендуем вскрыть посылку в присутствии почтового оператора, по необходимости составить акт ф 51-в.

3. Фирменный скотч должен быть целостным, без разрезов и других повреждений. Если на торцах посылки, заклеенных фирменным скотчем, есть разрезы (в том числе заклеенные посторонним скотчем), рекомендуем вскрыть посылку в присутствии почтового оператора, по необходимости составить акт ф 51-в.

Обратите внимание, что все претензии к интернет-магазину, связанные с отсутствием, (повреждением, подменой и т.п.) товара в посылке, принимаются при наличии акта ф 51-в, подписанного почтовым оператором и руководителем почтового отделения.

 

Внешний вид посылок

Все посылки, за исключением почтовых полиэтиленовых пакетов, заклеиваются фирменным скотчем (фото фирменного скотча).

На все посылки наклеивается адресный ярлык с данными отправителя и получателя, распечатанный на термопринтере.

Для упаковки заказов, отправляемых Почтой России, используются:

1. Полиэтиленовый пакет

2. Крафт-пакет


3.. Фирменные коробки двух размеров, швы коробки заклеиваются фирменным скотчем Spinningline.ru. Остальные коробки - произвольные.

4. Картонная коробка произвольного размера, швы коробки заклеиваются фирменным скотчем Spinningline.ru

 

5. Тубус из гофрокартона или из прессованного картона, торцы и швы тубуса заклеиваются фирменным скотчем Spinningline.ru

 

6. Обычная коробка произвольной формы, упакованная в тканевый чехол белого цвета (для дорогих отправлений, ценностью свыше 11000 рублей).

Упаковка отправления не должна иметь видимых повреждений. Вес заказа должен соответствовать с указанным.

Не должно быть нарушений целостности фирменного скотча!

Все заказы упаковываются по одному нормативу, вне зависимости от способа доставки.

Если заказ при пересылке получил повреждения, позвоните нам по номеру 8(800)333-24-47. Мы скоординируем ваши дальнейшие действия.